За інформацією
МСАТ, з 1 січня 2004 року вводиться нова вартість він`єток в Словацькій Республіці (ціни вказані в
словацьких кронах).
|
Вага до 3,5т |
Від 3,5 до 12т |
Більше 12 т |
1 доба |
- |
- |
250 |
15 діб |
150 |
750 |
1500 |
1 рік |
750 |
5000 |
10000 |
·
він`єтка повинна
бути приклеєна з внутрішньої сторони лобового скла таким чином, щоб її
було добре видно зовні. На комбінованому транспортному засобі він`єтку
розміщують тількі на тягачі;
·
вартість
він`єтки залежить від повної маси автотранспортного засобу, яка вказана у
техпаспорті;
·
з
автотранспортних засобів, які не мають він`єток, стягується штраф у 3- кратному
розмірі звичайної вартості річної він`єтки, вказаної вище;
·
він`єтки
видаються на прикордонних переходах, на деяких АЗС, на поштах та офісах
асоціації Cesmad Slovakia – тел. (+421 2) 5541 04 12, 5541 04 20;
·
безоплатні
ділянки доріг позначені дорожніми знаками: BEZ UHRADY
За інформацією Cesmad Slovakia, січень 2004 року
Платные
дороги в Венгрии (изменения)
(Тарифы
действительны с 1.01.2004,
включая 25 % НДС)
М1, М3,
М7 (система виньеток)
Виньетку
можно приобрести на погранпереходах,
на заправочных станциях, в почтовых отделениях и в офисе ATRH. Тарифы следующие:
NB:
Виньетки действительны только при наличии квитанции. За отсутствие виньеток
взимается штраф.
Бесплатные участки:
' M1 Budapest - пересечение MO (km
5.6 -16.3)
• M1 Biatorbagy - пересечение MO а
направлении Будапешта (km 17.6 -16.3)
• M1 Tatabany старый городок - Tata
(km 55.5 - 66.8)
• M1 Gyor восток - пересечение с
главной трассой 85 (km 106 -129.4)
• M1 Mosonmagyarovar до пункта по
продаже виньеток на 158 km (km 158 -159.4)
• M1 Mosonmagyarovar – ППП Hegyeshalom
(km 159.4 -171.7)
• M3 Budapest-пересечение трасса 2/B
(km 10.1 -13.1)
• M3 Kerekharaszt - Hatvan (km 51.3 - 54.7)
• M7 Budapest - Erd (km 5.6 -17.7)
• M7 Szekesfehervar восток - Szekesfehervar запад (km 58.4 - 63.8)
Дорога М5 Budapest-Kecskemet (c 1.01.2004, включая
25% НДС)
Постоянные
клиенты могут получить скидку от 16 до 26% от оператора AKA.
Fax:
(+36 29) 37 26 96.
Источник: ATRH, январь 2004
автомобиля,
полуприцепа и прицепа в РК
Управление транспортного контроля
по областям и г.г. Астане и Алматы
В связи с возникающими
вопросами, связанными с выдачей спецразрешений на проезд автотранспортных
средств в составе автомобиля, полуприцепа и прицепа, сообщаем следующее.
Подвижной состав указанной
конструкции не является автопоездом, так как в соответствии с Соглашением о
массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные
перевозки по автомобильным дорогам государств-участников СНГ от 4.06.1999г. (г.
Минск) автопоезд – это комбинированное транспортное средство, состоящее из
грузового автомобиля и прицепа (прицепной автопоезд), тягача и полуприцепа
(седельный автопоезд), а тягач – транспортное средство, снабженное собственным
двигателем и предназначенное исключительно или преимущественно для буксировки
прицепа или полуприцепа.
В соответствии пунктом 20.5
Правил дорожного движения РК утвержденных постановлением Правительства РК от
25.11.1997г. № 1650, буксировка двух или более транспортных средств
запрещается.
Вышеуказанный подвижной состав
состоит из тягача, полуприцепа и прицепа, то есть согласно Правилам дорожного
движения проезд автотранспортных средств указанной конструкции недопустим.
Также, Департаментом дорожной
полиции предоставлено заключение о том, что особенности самой конструкции
седельного устройства предусматривают его эксплуатацию только с полуприцепом.
Эксплуатация полуприцепа с прицепом не предусмотрена.
Учитывая вышеизложенное, на
основании заключения Департамента дорожной полиции МВД РК, эксплуатация
автотранспортных средств в составе тягача, полуприцепа и прицепа на территории
Республики Казахстан не допускается.
Заместитель председателя
П. Толстокоров
(По информации КАЗАТО) (10.01.2004г.