Інформація по странах.

 

Словаччина

 

Інформація про зміну вартості він`єток за користування деякими автобанами у Словаччині .

 

За інформацією МСАТ, з 1 січня 2004 року вводиться нова вартість він`єток  в Словацькій Республіці (ціни вказані в словацьких кронах).

 

 

Вага до 3,5т

Від 3,5 до 12т

Більше 12 т

1 доба

-

-

250

15 діб

150

750

1500

1 рік

750

5000

10000

 

·       він`єтка повинна бути приклеєна з внутрішньої сторони лобового скла таким чином, щоб її було добре видно зовні. На комбінованому транспортному засобі він`єтку розміщують тількі на тягачі;

·       вартість він`єтки залежить від повної маси автотранспортного засобу, яка вказана у техпаспорті;

·       з автотранспортних засобів, які не мають він`єток, стягується штраф у 3- кратному розмірі звичайної вартості річної він`єтки, вказаної вище;

·       він`єтки видаються на прикордонних переходах, на деяких АЗС, на поштах та офісах асоціації Cesmad Slovakia – тел. (+421 2) 5541 04 12, 5541 04 20;

·       безоплатні ділянки доріг позначені дорожніми знаками: BEZ UHRADY

 

За інформацією Cesmad Slovakia, січень 2004 року

 

Венгрия

 

Платные дороги в Венгрии (изменения)

 

(Тарифы действительны с 1.01.2004, включая 25 % НДС)

 

М1, М3, М7 (система виньеток)

 

Виньетку можно приобрести на погранпереходах, на заправочных станциях, в почтовых отделениях и в офисе ATRH. Тарифы следующие:

 

На 10 дней

 

На 31 день

 

Действительны с 1.01.2004 по 31.1.2005

 

 NB: Виньетки действительны только при наличии квитанции. За отсутствие виньеток взимается штраф.

 

Бесплатные участки:

' M1 Budapest - пересечение MO (km 5.6 -16.3)

• M1 Biatorbagy - пересечение MO а направлении Будапешта (km 17.6 -16.3)

• M1 Tatabany старый городок - Tata (km 55.5 - 66.8)

• M1 Gyor восток - пересечение с главной трассой 85 (km 106 -129.4)

• M1 Mosonmagyarovar до пункта по продаже виньеток на 158 km (km 158 -159.4)

• M1 Mosonmagyarovar – ППП Hegyeshalom (km 159.4 -171.7)

• M3 Budapest-пересечение трасса 2/B (km 10.1 -13.1)

• M3 Kerekharaszt - Hatvan (km 51.3 - 54.7)

• M7 Budapest - Erd (km 5.6 -17.7)

• M7 Szekesfehervar восток - Szekesfehervar запад (km 58.4 - 63.8)

 

Дорога М5  Budapest-Kecskemet (c 1.01.2004, включая 25% НДС)

 

Пункт сбора пошлин Ocsa

 

Центральный пункт сбора Ujhartyan

 

Южный пункт сбора Ujhartyan

 

Северный пункт сбора Ujhartyan

 

Пункт сбора пошлин Orkeny

 

Пункт сбора пошлин Kiskunfelegyhaza

 

Постоянные клиенты могут получить скидку от 16 до 26% от оператора AKA.

Fax: (+36 29) 37 26 96.

 

Источник: ATRH, январь 2004

 

Казахстан

 

О выдаче спецразрешений на проезд автотранспортных средств в составе

автомобиля, полуприцепа и прицепа в РК

 

Управление транспортного контроля

по областям и г.г. Астане и Алматы

 

В связи с возникающими вопросами, связанными с выдачей спецразрешений на проезд автотранспортных средств в составе автомобиля, полуприцепа и прицепа, сообщаем следующее.

Подвижной состав указанной конструкции не является автопоездом, так как в соответствии с Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств-участников СНГ от 4.06.1999г. (г. Минск) автопоезд – это комбинированное транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа (прицепной автопоезд), тягача и полуприцепа (седельный автопоезд), а тягач – транспортное средство, снабженное собственным двигателем и предназначенное исключительно или преимущественно для буксировки прицепа или полуприцепа.

В соответствии пунктом 20.5 Правил дорожного движения РК утвержденных постановлением Правительства РК от 25.11.1997г. № 1650, буксировка двух или более транспортных средств запрещается.

Вышеуказанный подвижной состав состоит из тягача, полуприцепа и прицепа, то есть согласно Правилам дорожного движения проезд автотранспортных средств указанной конструкции недопустим.

Также, Департаментом дорожной полиции предоставлено заключение о том, что особенности самой конструкции седельного устройства предусматривают его эксплуатацию только с полуприцепом. Эксплуатация полуприцепа с прицепом не предусмотрена.

Учитывая вышеизложенное, на основании заключения Департамента дорожной полиции МВД РК, эксплуатация автотранспортных средств в составе тягача, полуприцепа и прицепа на территории Республики Казахстан не допускается.


Заместитель председателя

П. Толстокоров


(По информации КАЗАТО) (10.01.2004г.