Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 января 2002 года N

62 Некоторые вопросы, регламентирующие проезд автотранспортных средств по

территории Республики Казахстан

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 24.12.03

г. N 1306)

 

См. предыдущие редакции

 

В целях реализации Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) от 12 июня 2001 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Правила проезда автотранспортных средств по территории Республики Казахстан и выдачи разрешительных документов;

2) ставки сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан;

3) допустимые параметры автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан.

2. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерству внутренних дел Республики Казахстан принять необходимые меры для реализации настоящего постановления.

3. Министерству иностранных дел Республики Казахстан в установленном порядке довести до сведения представительств заинтересованных иностранных государств информацию о порядке проезда автотранспортных средств по территории Республики Казахстан и выдачи соответствующих разрешительных документов.

4. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан                                                                                            К. Токаев

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 19 января 2002 года N 62

 

Правила

проезда автотранспортных средств по территории Республики Казахстан

и выдачи разрешительных документов

 

1. Общие положения

 

1. Настоящие Правила регулируют порядок проезда автотранспортных средств по территории Республики Казахстан, включающий в себя:

1) выезд с территории Республики Казахстан отечественных автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении;

2) въезд (выезд) на территорию (с территории) Республики Казахстан, транзит по территории Республики Казахстан иностранных автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении;

3) проезд отечественных и иностранных крупногабаритных и (или) тяжеловесных автотранспортных средств по территории Республики Казахстан.

2. Порядок проезда автотранспортных средств по территории Республики Казахстан определяется законодательством Республики Казахстан, международными договорами Республики Казахстан в области международных автомобильных перевозок, положениями настоящих Правил и применяется с целью обеспечения государственного регулирования международных автомобильных перевозок.

Если международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, устанавливаются иные правила, чем те, которые установлены настоящими Правилами, то применяются правила международных договоров.

Пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства РК от 24.12.03 г. N 1306 (см. стар. ред.)

3. Настоящие Правила определяют порядок проезда по автомобильным дорогам общего пользования и улицам городов и населенных пунктов Республики Казахстан следующих автотранспортных средств:

автобусов;

грузовых автомобилей (допустимый общий вес которых, включая прицеп, более 6 тонн, или допустимая полезная нагрузка, включая прицеп, более 3,5 тонн);

специализированных автомобилей (предназначенных для перевозки определенных видов грузов);

специальных автомобилей (предназначенных для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ).

4. Въезд и пребывание иностранных граждан (водители и лица, сопровождающие груз или следующие в качестве пассажиров) в Республике Казахстан, а также их выезд из Республики Казахстан регламентируются соответствующими международными договорами Республики Казахстан и Правилами въезда и пребывания иностранных граждан в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан.

5. При въезде иностранного автотранспортного средства на территорию Республики Казахстан маршрут следования по территории Республики Казахстан и срок выезда данного автотранспортного средства из территории Республики Казахстан устанавливается уполномоченным органом в области транспорта.

 

2. Порядок выдачи разрешительных документов на проезд

по территории Республики Казахстан

 

6. Въезд (выезд) на территорию (с территории) Республики Казахстан, транзит по территории Республики Казахстан иностранных автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении, производятся на основании разрешительного документа разрешения на поездку.

В пункт 7 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 24.12.03 г. N 1306 (см. стар. ред.)

7. Если с государством регистрации иностранного автотранспортного средства действует безразрешительная система в области международных автомобильных перевозок в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, проезд данного иностранного автотранспортного средства по территории Республики Казахстан осуществляется на основании талона регистрации въезда иностранного автотранспортного средства на территорию Республики Казахстан выдаваемого на постах транспортного контроля при въезде на территорию Республики Казахстан.

8. Проезд иностранных автотранспортных средств по территории Республики Казахстан, осуществляющих перевозку пассажиров и (или) грузов от пункта отправления, находящегося на территории третьего государства, до пункта назначения на территории Республики Казахстан или от пункта отправления на территории Республики Казахстан до пункта назначения на территории третьего государства допускается на основании разрешительного документа - разрешения на выполнение перевозок иностранными перевозчиками с (на) территории Республики Казахстан в (из) третьи страны.

9. Уполномоченным органом Республики Казахстан в области транспорта может быть произведен паритетный обмен с компетентными органами иностранных государств бланками разрешительных документов, указанных в пунктах 6 и 8 настоящих Правил.

В пункт 10 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 24.12.03 г. N 1306 (см. стар. ред.)

10. В случаях запроса иностранным перевозчиком, осуществляющим перевозку в международном сообщении транзитом по территории Республики Казахстан, разрешения на поездку по территории Республики Казахстан уполномоченный орган в области транспорта, выдает ему такое разрешение, после уплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан, по ставкам, установленным Правительством Республики Казахстан.

11. При попутной загрузке на территории Республики Казахстан иностранного грузового автотранспортного средства, следующего в обратном направлении из транзитного рейса по территории Республики Казахстан, необходимо наличие дополнительного разрешения на поездку, для удостоверения права на выезд с территории Республики Казахстан, которое выдается уполномоченным органом в области транспорта после уплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан по ставкам, установленным Правительством Республики Казахстан.

12. Бланки разрешительных документов являются бланками строгой отчетности.

Изготовление, учет и использование бланков разрешительных документов производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Правила дополнены пунктом 12-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 24.12.03 г. N 1306

12-1. Срок действия разрешительных документов на проезд по территории Республики Казахстан определяется уполномоченным органом в области транспорта.

В пункт 13 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 24.12.03 г. N 1306 (см. стар. ред.)

13. Получение разрешительных документов не освобождает перевозчиков от обязательности последующего оформления таможенных документов на перемещаемые через таможенную границу Республики Казахстан транспортные средства и грузы.

 

3. Порядок проезда иностранных автотранспортных средств по

территории Республики Казахстан

 

14. Международные автомобильные перевозки грузов, пассажиров и багажа между Республикой Казахстан и иностранными государствами должны осуществляться через международные автомобильные пункты пропуска.

15. Разрешительные и другие документы, которые в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Казахстан необходимы для осуществления международных автомобильных перевозок, должны находиться у водителей автотранспортных средств и предъявляться по требованию должностных лиц, уполномоченных государственных органов.

16. Не допускается перевозка пассажиров и грузов иностранными автотранспортными средствами между двумя пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан.

Иностранным автотранспортным средствам, осуществляющим транзитные перевозки пассажиров по территории Республики Казахстан, запрещается производить посадку и (или) высадку пассажиров на территории Республики Казахстан.

17. Перевозчики, осуществляющие международные автомобильные перевозки, должны использовать автотранспортные средства, имеющие регистрационные и отличительные знаки своего государства.

При этом прицепы или полуприцепы могут иметь регистрационные и отличительные знаки другого государства.

 

4. Порядок выезда с территории Республики Казахстан отечественных

автотранспортных средств и выдачи им иностранных разрешений

 

18. В случаях выезда отечественных автотранспортных средств в иностранные государства, с которыми согласно пункту 9 настоящих Правил произведен обмен бланками разрешительных документов, перевозчик на основании ранее представленных заявок может получить соответствующие иностранные разрешительные документы, выдаваемые уполномоченным органом в области транспорта, после уплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан по ставкам, установленным Правительством Республики Казахстан.

19. На каждое автотранспортное средство выдается отдельный разрешительный документ.

20. Использованные иностранные разрешительные документы подлежат возврату ранее выдавшему их органу.

21. Передача перевозчиком выданных ему иностранных разрешительных документов другому перевозчику не допускается.

В пункт 22 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 24.12.03 г. N 1306 (см. стар. ред.)

22. В случае, если количество выделенных иностранных разрешительных документов меньше общего количества поданных перевозчиками заявок, распределение бланков иностранных разрешительных документов между перевозчиками производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

23. Выдача отечественным перевозчикам сверхзаявленных иностранных разрешительных документов может быть произведена в случае отказа других отечественных перевозчиков от заявленных ими иностранных разрешительных документов данного вида.

24. Выдача разрешительных документов на регулярные международные перевозки пассажиров и багажа отечественными перевозчиками осуществляются согласно условиям международных договоров Республики Казахстан.

 

5. Порядок выдачи специальных разрешений на проезд отечественных и

иностранных крупногабаритных и (или) тяжеловесных автотранспортных

средств по территории Республики Казахстан

 

25. Проезд отечественных и иностранных крупногабаритных и (или) тяжеловесных автотранспортных средств по территории Республики Казахстан осуществляется на основании разрешительного документа - специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств (далее - специальное разрешение).

26. Специальное разрешение выдается уполномоченным органом в области транспорта после установления маршрута движения и уплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан по ставкам, установленным Правительством Республики Казахстан.

В пункт 27 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 24.12.03 г. N 1306 (см. стар. ред.)

27. Если автотранспортное средство с грузом или без груза имеет превышения по габаритам, массе и (или) осевым нагрузкам над установленными Правительством Республики Казахстан допустимыми параметрами автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан, специальное разрешение выдается только в случае перевозки данным автотранспортным средством неделимых грузов, которые при перевозке не могут быть разделены на две или более частей без изменения их назначения, чрезмерных затрат или риска их порчи.

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 19 января 2002 года N 62

 

Внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 24.12.03 г. N 1306 (см. стар. ред.)

 

Ставки

сбора за проезд автотранспортных средств

по территории Республики Казахстан

 

Ставка сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан равна следующим показателям:

за выезд с территории Республики Казахстан отечественных автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении - 2 месячным расчетным показателям;

за выезд с территории Республики Казахстан отечественных автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа в международном сообщении на регулярной основе, с получением, согласно международным договорам Республики Казахстан, иностранного разрешения на один календарный год - 10 месячным расчетным показателям;

за въезд (выезд) на территорию (с территории) Республики Казахстан иностранных автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа в международном сообщении на нерегулярной основе, транзит по территории Республики Казахстан иностранных автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении - 10 месячным расчетным показателям;

за проезд отечественных и иностранных крупногабаритных и (или) тяжеловесных автотранспортных средств по территории Республики Казахстан включает в себя:

1) расчет за превышение общей фактической массы автотранспортного средства (с грузом или без груза) над допускаемой общей массой, который определяется путем умножения ставки платы в размере 0,005 месячного расчетного показателя на каждую тонну (включая неполную) превышения и на расстояние перевозки по маршруту (в километрах);

2) расчет за превышение фактических осевых нагрузок автотранспортного средства (с грузом или без груза) над допускаемыми осевыми нагрузками, который исчисляется за каждые перегруженные одиночные, сдвоенные и строенные оси и определяется путем умножения соответствующих тарифов, указанных в таблице 1, на расстояние перевозки по маршруту (в километрах);

 

Таблица 1

 

┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

Превышение фактических осевых    Тариф за превышение       

        нагрузок, %            допустимых осевых нагрузок, в

                               месячных расчетных показателях

├───────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

  до 5,0% включительно                     0,011            

├───────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

от 5,0 до 10,0% включительно              0,014            

├───────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

      свыше 10,0%                          0,190            

└───────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

 

3) расчет за превышение габаритов автотранспортного средства (с грузом или без груза) над допускаемыми габаритными показателями, который исчисляется за превышение по высоте, ширине и длине автотранспортных средств и определяется путем умножения соответствующих тарифов, указанных в таблице 2, на расстояние перевозки по маршруту (в километрах).

 

Таблица 2

 

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

     Габаритные параметры            Тариф за превышение       

   автотранспортных средств,   допустимых габаритных параметров,

         в метрах              в месячных расчетных показателях

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

Высота:                                                        

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

свыше 4 до 4,5 включительно                 0,009              

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

свыше 4,5 до 5 включительно                 0,018              

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

свыше 5                                     0,036              

├───────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

Ширина:                                                         

├───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

свыше 2,55 (2,6 для                         0,009              

изометрических кузовов)                                        

до 3 включительно                                              

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

свыше 3 до 3,75 включительно                0,019              

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

свыше 3,75                                  0,038              

├───────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

Длина:                                                           

├───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

за каждый метр (включая                     0,004              

неполный), превышающий                                         

допустимую длину                                                

└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 19 января 2002 года N 62

 

Допустимые параметры автотранспортных средств, предназначенных для

передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан

 

1. Допустимые габариты автотранспортных средств

 

1. Допустимые габаритные параметры и другие линейные размеры автотранспортных средств не должны превышать приведенные ниже значения (в метрах):

 

  1) допустимая длина:

  грузового автомобиля                              12

  автобуса                                          12

  прицепа                                           12

  сочлененного транспортного средства               20

  сочлененного автобуса                             18

  автопоезда                                        20;

 

  2) допустимая ширина:

  всех автотранспортных средств                     2,55

  изотермических кузовов автотранспортных средств   2,6

 

  3) допустимая высота                              4.

 

 

2. Допустимые размеры автотранспортных средств, указанные в пункте 1 настоящей части, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

3. Автотранспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 метров и внутренним радиусом - 5,3 метра.

4. Допустимое расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного автотранспортного средства не должно превышать 12 метров.

5. Допустимое расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17 метров.

6. Допустимое расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 метра.

7. Установленный в кузове автотранспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2 метра.

8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3 метров.

9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 метра.

10. При измерении длины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве:

устройства для очистки стекол и брызговики;

фронтальные и боковые маркировочные пластины;

устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;

устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

оборудование для электроосвещения;

зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;

воздуховодные трубки;

длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;

ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;

подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 миллиметров и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.

11. При измерении высоты автотранспортного средства не должны учитываться смонтированные на автотранспортном средстве:

антенны;

пантограф в поднятом положении.

Для автотранспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

12. При измерении ширины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве:

устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;

устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним; устройства для опознавания повреждения автопокрышек;

выступающие части брызговиков;

осветительное оборудование;

ступени подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 миллиметров с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 миллиметров, а их кромки - радиус закругления не менее 2,5 миллиметров;

зеркала заднего обзора;

индикаторы давления в шинах;

втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;

искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.

 

2. Допустимые массы автотранспортных средств

 

13. Допустимая масса автотранспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):

 

  1) грузовые автомобили:

  двухосный автомобиль                              18

  трехосный автомобиль                              24

  трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось,

  состоящую из двух пар колес, оборудованных

  воздушной или эквивалентной ей подвеской          25

  четырехосный автомобиль с двумя ведущими

  осями, каждая из которых состоит из двух пар

  колес и имеет воздушную или эквивалентную ей

  подвеску                                          32;

 

  2) транспортные средства, образующие часть

  комбинированного транспортного средства:

  двухосный прицеп                                  18

  трехосный прицеп                                  24;

 

  3) комбинированные транспортные средства:

  седельные автопоезда:

  двухосный тягач с двухосным полуприцепом при

  расстоянии между осями полуприцепа от 1,3 метра

  до 1,8 метров                                     36

  двухосный тягач с двухосным полуприцепом при

  расстоянии между осями полуприцепа, превышающем

  1,8 метров

  (в случае если данный автопоезд состоит из

  18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа

  и ведущая ось состоит из спаренных колес и

  оборудована воздушной или эквивалентной ей

  подвеской допустимая масса может быть увеличена

  на 2 тонны)                                       38

  двухосный тягач с трехосным полуприцепом          38

  трехосный тягач с двухосным полуприцепом          38

  трехосный тягач с трехосным полуприцепом          38

 

  прицепные автопоезда:

  двухосный грузовой автомобиль с двухосным

  прицепом                                          36

  двухосный грузовой автомобиль с трехосным

  прицепом                                          42

  трехосный грузовой автомобиль с двухосным

  прицепом                                          42

  трехосный грузовой автомобиль с трехосным

  прицепом                                          44

  трехосный грузовой автомобиль с четырехосным

  прицепом                                          44;

 

  4) автобусы

  двухосный                                         18

  трехосный                                         24

  трехосный шарнирно сочлененный                    28

  четырехосный шарнирно сочлененный                 28.

 

3. Допустимые осевые нагрузки автотранспортных средств

 

В пункт 14 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 24.12.03 г. N 1306 (см. стар. ред.)

14. Допустимая осевая нагрузка автотранспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):

 

     1) для одиночной оси:

     ведомой                                           10

     ведущей с двухскатными колесами                   10;

 

     2) для сдвоенных осей  прицепов  или  полуприцепов  с  двухскатными

колесами сумма осевых масс не  должна  превышать  при  расстояниях  между

осями:

     от 0,5 метра до 1 метра                       12,5

     от 1 метра до 1,3 метра                       15,0

     от 1,3 метра до 1,8 метра                     16,5

     равном или более 1,8 метра                    18,0;

 

     3) для сдвоенных  осей  прицепов  или  полуприцепов  с  односкатными

колесами сумма осевых масс не  должна  превышать  при  расстояниях  между

осями:

     от 0,5 метра до 1 метра                       12,0

     от 1 метра до 1,3 метра                       14,0

     от 1,3 метра до 1,8 метра                     16,0

     равном или более 1,8 метра                    17,5;

 

     4) для трехосных  осей  прицепов  или  полуприцепов  с  двухскатными

колесами сумма осевых масс не  должна  превышать  при  расстояниях  между

осями:

     от 0,5 метра до 1 метра                       17,5

     от 1 метра до 1,3 метра                       21,0

     от 1,3 метра до 1,8 метра                     24,0

     равном или более 1,8 метра                    26,5;

 

     5) для трехосных  осей  прицепов  или  полуприцепов  с  односкатными

колесами сумма осевых масс не  должна  превышать  при  расстояниях  между

осями:

 

     от 0,5 метра до 1 метра                       16,5

     от 1 метра до 1,3 метра                       19,5

     от 1,3 метра до 1,8 метра                     22,5

     равном или более 1,8 метра                    24,5;

 

     6) для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля  или  автобуса  с

двухскатными  колесами  сумма  осевых  масс  не  должна  превышать    при

расстоянии между осями:

     от 0,5 метра до 1 метра                           12

     от 1 метра до 1,3 метра                           14

     от 1,3 метра до 1,8 метра                         16

     равном или более 1,8 метра                        18

     то же при креплении на воздушной или

     эквивалентной ей подвеске                         19;

 

     7) для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля  или  автобуса  с

односкатными  колесами  сумма  осевых  масс  не  должна  превышать    при

расстоянии между осями:

     от 0,5 метра до 1 метра                           11

     от 1 метра до 1,3 метра                           13

     от 1,3 метра до 1,8 метра                         15

     равном или более 1,8 метра                        17;

 

     8) для смежных осей прицепов или  полуприцепов  с  количеством  осей

более трех с двухскатными колесами осевая масса на каждую ось  не  должна

превышать при расстояниях между осями:

     от 0,5 метра до 1 метра                           5,5

     от 1 метра до 1,3 метра                           6,5

     от 1,3 метра до 1,8 метра                         7,5

     равном или более 1,8 метра                        8;

 

     9) для смежных осей прицепов или  полуприцепов  с  количеством  осей

более трех с односкатными колесами осевая масса на каждую ось  не  должна

превышать при расстояниях между осями:

     от 0,5 метра до 1 метра                           5

     от 1 метра до 1,3 метра                           6,10

     от 1,3 метра до 1,8 метра                         7

     равном или более 1,8 метра                        7,5.

 

15. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного автотранспортного средства.

16. Весовые нагрузки могут быть уменьшены в связи с погодно-климатическими условиями на участках дорог с низкой несущей способностью покрытий по решению уполномоченного государственного органа.

См.: Приказ Министра транспорта и коммуникаций от 24 февраля 2003 года N 77-I Об организации движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан в весенний период 2003 года.

17. При определении весовых и габаритных параметров автотранспортных средств учитывают установленные погрешности измерительного оборудования.

При этом погрешность толкуется в пользу перевозчика.

 

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Казахстан

от 19 января 2002 года N 62

 

ПЕРЕЧЕНЬ

утративших силу некоторых решений

Правительства Республики Казахстан

 

1. Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 26 апреля 1995 года N 557 "О мерах по развитию и совершенствованию организации международных автомобильных перевозок в Республике Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 1995г., N 14, ст.169).

2. Пункт 38 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 августа 1996 года N 1031 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 1996г., N 35, ст.327).

3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 1998 года N 1397 "О сборах за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан".

4. Подпункты 1) и 3) пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 26 мая 1999 года N 643 "Отдельные вопросы регулирования проезда автотранспортных средств по территории Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 1999 г., N 22, ст.219).

5. Пункт 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 26 июля 2000 года N 1125 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2000г., N 31, ст.379).

6. Подпункт 2) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2000 года N 1897 "О пункте пропуска "Кольжат" (САПП Республики Казахстан, 2000 г., N 55, ст.612).

7. Пункт 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2001 года N 669 "Об организации пункта пропуска "Капланбек" (САПП Республики Казахстан, 2001 г., N 19, ст.234).