Читающим «Тракер» предназначается.


В последнее время стало довольно модным иметь карманные средства массовой информации. Это обусловлено объективной необходимостью в выражении той или иной точки зрения для решения задач, позволяющих в дальнейшем достичь определенных целей. В подавляющем большинстве случаев, основной задачей для таких проектов определяется проведение собственной политики заказчика, рекламируя себя и одновременно убеждая в чем-либо необходимом определенную группу читателей или пользователей. Любые заявления редакторов таких средств размещения информации о незаангажированности и независимости зачастую являются пустыми словами, направленными на поддержание собственного имиджа.

Подобное, мягко говоря, лукавство особенно присуще проектам в мировой сети интернета. Для тех сайтов, которые не отличаются громким именем, имеют достаточно узкую и специфическую аудиторию применима общеизвестная аксиома: - « Играю ту музыку, за которую платят».

К такой группе «информационных источников», размещенных в украинском сегменте мировой сети и относится “UA Trucker”, получивший возможность зарекомендовать себя как проект, освящающий проблемы украинских международных автоперевозок. Следует обратить внимание доверчивых пользователей на то, что их раскрутка произошла благодаря АсМАП Украины. Только лишь по тому, что на определенном этапе в Ассоциации начали происходить негативные события (как выяснилось несколько позже, благодаря основным их заказчикам, а возможно и финансистам) «Тракер» сумел приобрести свой круг посетителей.

Динамика и содержательность публикуемых материалов строится по следующей схеме : есть повод для скандала – есть наполнение и вроде на форум кто то пописывает. Скандал затих – читать нечего и форум тут же умер. Довольно смешным было в свое время открытие того, что за представителей «оппозиции» президенту АсМАП Украины, в разных ипостасях и под разными именами на форум эпистолярил сам главный редактор «Тракера» И. Смирнов. Одновременно размещая на основных страничках своего проекта достаточно правдивую и объективную информацию об Ассоциации. Но не долго происходила подобная внешняя толерантность. Тем, кто заказывал музыку, не понравилась даже такая, весьма своеобразная подача информации. И сайт, как говориться, - упал.

Небытие продолжалось довольно долго. Пока так называемые «учредители» не призвали к исполнению грязной работы Сергея Давиденко, заключив с ним контракт о том, что он является президентом АсМАП Украины. Естественно, «Тракер» получил реанимационный толчок. Началось прославление незаконных действий малочисленной группки мошенников и незаконных решений судов низших инстанций с перепечатки продажной листовки Григория Спектора «Транс-пресс».

Еще год назад Григорий Меерович преданно заглядывая в глаза Леонида Костюченко, предлагал пресс-службе Ассоциации сумасшедшие креативные решения и суперэффективные PR- ходы для поддержания стабильного позитивного имиджа президента АсМАП Украины. Но проекты главного редактора «Транс-пресс» остались только словами и в доход не вылились. Теперь же стало возможным подзаработать. Печатается бредовое интервью Давиденко с рекомендациями Ю. Иванова, описываются события 25 апреля, в выгодном ракурсе для того же самопровозглашенного «руководителя», превозносится предательство Юрия Иванова как заслуга перед перевозчиками.

Сам пачкун Григорий Спектор даже близко не присутствовал на месте событий, а описание настряпал со слов другого предателя, к сожалению, как и Спектор, действительно бывшего офицера. Вот как, оказывается, могут измениться и позиции и понятия о чести. Ну да бог им судья.

Вернемся все же к «Тракеру». Совсем недавно на его страничках стали появляться сообщения от ИТАУ (Информационного Транспортного Агентства Украины). Оказывается творческий тандем Игорь Смирнов и Светлана Михайлова являются и «Тракером» и ИТАУ, да еще и журналом «Автотранспорт и перевозки». Просто поражаешься творческой плодовитости этого дуэта. Да и оперативность у них, надо заметить, весьма высока. Все документы, поступающие в редакцию от Павла Ярошенко, публикуются тотчас, а от пресс-службы АсМАП Украины - через несколько дней.

Вот пример. 29.05.03.- Ухвала Подольского суда. Сегодня обращаются в суд, сегодня рассмотрено обращение, сегодня же принимается решение, сегодня же канцелярия выдает на руки Ярошенко решение, и сегодня же оно красуется на «Тракере». Все в один день.

Конечно же не обходится без смешного, поспешишь – людей насмешишь. Судья Подольского суда, вероятно в суматохе, в своей ухвале запретил проведение «загальних зборів засновників АсМАП України». Но это не беда, объективный дуэт (за интернет у них отвечает Михайлова) сумел подправить текст после сканирования в таком виде: «Заборонити проведення 30 травня 2003 року зборів членів АсМАП України». И эта фальшивка выставлена на всеобщее обозрение.

Тем не менее, 30 мая представители ИТАУ осчастливили своим присутствием внеочередное Общее собрание членов АсМАП Украины, но лица их были хмуры и безрадостны. Соответственного содержания появилась и информация на «Тракере» - сугубо субъективная и желчная. О каком «одобрямсе» шла речь, участники собрания членов АсМАП Украины, само собой, не могут взять в толк. На собрании царила деловая атмосфера, перевозчики решали свои собственные наболевшие вопросы. Исключение составляли, конечно же, «отважный» Канарчук, Смирнов и Михайлова, внесшие немалую лепту в дело возникновения этих проблем у украинских международных автоперевозчиков.

Одновременно читающие этот проект могли ознакомиться с личным мнением его руководителей относительно марша колонны грузовиков за сохранение системы МДП в Украине и в поддержку президента АсМАП Украины Леонида Костюченко. Содержание этого «произведения», не отличающегося ни объективизмом, ни правдой, имеет одну задачу – обмануть простодушных и легковерных. Не показывать истинное настроение водителей, которым уже давно надоели самозванные «учредители» и их часто меняющиеся президенты.

По объективным причинам этот материал начинал писаться не один день тому назад и могу сказать не хвалясь, что прогноз о том, что «Тракер» почит в бозе, то бишь прекратит свое существование таки сбылся. А жаль - хорошая была задумка. Не смог, бывший водитель грузовика, сделать полезное дело для своих бывших коллег.

P.S. Некоторых журналистов и некоторые издания называют сливным бачком. Кажется, то, что делает Игорь Смирнов в Украинском медиа-пространстве, расположено гораздо ниже этой прелести бытовых удобств. Но и эта вещь, очень даже может пригодиться в пути при определенном желании и при определенных обстоятельствах. Ну – За тех, кто в пути!!!


Пресс-секретарь АсМАП Украины
Игорь Шалахин.





Учебно-консультационный центр   УГЦТС ЛИСКИ   Спеціальний підрозділ міліції охорони “Титан”
www.iru.org