Сообщение пресс-службы АсМАП Украины.


На прошлой неделе интернет-пространство увидело очередное «Заявление» Павла Ярошенко, именующего себя президентом АсМАП Украины.

Несколько месяцев мы были лишены возможности знакомиться с измышлениями этого «борца за справедливость и защитника интересов украинских международных автоперевозчиков». За это время, для многих этот «лидер» и вдохновитель бури в стакане воды ушел в небытие. Этому, вероятно, было несколько причин.

Причина первая: определения и решения судебных инстанций о признании незаконными всех действий Ярошенко и его «учредителей» и о запрещении ему в связи с этим, осуществлять какие-либо действия юридического характера, а так же препятствовать Костюченко Леониду Михайловичу в исполнении функциональных обязанностей президента АсМАП Украины.

Причина вторая: полное отсутствие собственно рекламируемой деятельности по обеспечению международных перевозок в Украине самим Ярошенко. Другими словами – выжидание удобного повода для того, чтобы хоть как-то напомнить перевозчикам о своем существовании.

Обострение давнего конфликта между Таможенными органами Российской Федерации, Международного Союза Автомобильного Транспорта (Женева) и АСМАП России к радости Ярошенко послужило поводом для собственной реанимации.

В своем заявлении Ярошенко, пользуясь открытой информацией на сайте Московского представительства МСАТ, пренебрегая всеми нормами этики пытается давать оценку функционированию внешнеэкономических связей России, более того, от лица украинских автоперевозчиков (читай от собственной персоны) заверяет российских коллег в том, что они «… должны быть уверены в том, что украинские автоперевозчики с пониманием относятся к конфликту между госорганами РФ и администрацией IRU». Подобное заявление может быть расценено минимум как вмешательство во внутренние дела России.

Далее в заявлении сказано, что Ярошенко высказывал свою точку зрения о проблемах функционирования системы МДП при личном общении с председателем ГТК РФ и генсеком IRU. Пресс-служба АсМАП Украины связалась с господином Ваниным и господином Марми, они не подтвердили факт общения с человеком по фамилии Ярошенко, представляющегося президентом АсМАП Украины.

Откровенной клеветой и ложью является утверждение о подписании Леонидом Костюченко меморандума об исключении России из системы МДП. О каком либо меморандуме подобного содержания неизвестно ни в Женеве, ни в Украине, ни в России. Человек, утверждающий подобную несуразицу абсолютно не обладает информацией по данному вопросу, из чего можно сделать закономерный вывод о том, что подобная ложь распространяется на страницах интернет-проекта «Украинский перевозчик, UA TRUCKER» с заведомо подстрекательской целью. Более того, главный редактор этого издания позволяет себе собственноручно править сообщения пресс-службы АсМАП Украины. Подобная практика подачи информации характеризует издание как исключительно заказное и преднамеренно вводящее перевозчиков в заблуждение. Яркий пример тому опубликованное на сайте «Письмо группы перевозчиков Западного региона Министру транспорта Украины» подписанное по поручению перевозчиков Львовщины директором СП ООО "ЧСАД-Львовавтотранс" господином Лакатош.

Пресс-служба АсМАП Украины официально сообщает о том, что в начале ноября этого года, на заседании Генеральной Ассамблеи МСАТ, единственным проголосовавшим «против» внесения России, Беларуси, Украины и Казахстана в группу стран повышенного риска в сфере международных автоперевозок по конвенции МДП был президент АсМАП Украины Леонид Костюченко. Этот факт зафиксирован в протоколе заседания.

Подобная информация до сего момента носила конфиденциальный характер и пока вопрос не нашел своего разрешения между Россией и Женевой, дабы не нарушать принятую в международном сообществе практику. не предавалась широкой огласке.

Пресс-служба АсМАП Украины. 16 декабря 2002 года.





Учебно-консультационный центр   УГЦТС ЛИСКИ   Спеціальний підрозділ міліції охорони “Титан”
www.iru.org